Sony планирует опробовать новый метод продвижения компьютерных иг

В четырех городах США (Сан-Франциско, Саузенд-Оукс, Беллвью и Розмонт) 5-6 октября будут проведены сеансы одновременной рекламной игры на платформе PlayStation-3. Все желающие получат возможность опробовать новый шедевр игровой индустрии – Uncharted 2: Among Thieves. 

Как сообщает кинопроекционную технику, как и приставку, предоставляет корпорация Sony. Рекламная акция имеет целью не только обеспечить интерес к игре, которая должна выйти в продажу 13 октября, но и продвижение цифровых кинотеатров производства Sony. 

Старший вице-президент данного направления компании Sony Electronics Майк Фидлер пообещал, что подобного рода акции теперь станут проводить регулярно, поскольку возможности цифрового кинотеатра намного превосходят простую демонстрацию голливудских блокбастеров. 
Владельцам кинозалов данное предложение очень понравилось, так как распространение домашних кинотеатров и экономический кризис в значительной степени снизил интерес к важнейшему искусству. Пришло время поиска новых методов привлечения подрастающего поколения в темные залы. 

Статистика показывает, что в августе (уже шесть месяцев кряду) уровень продаж консолей и ПО для них упал в Штатах на 16%, (до 908,7 миллиона долларов).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: